Top.Mail.Ru
Тест Bestune T90. Достойный, но не идеальный

Тест Bestune T90. Достойный, но не идеальный

Представитель Autonews протестировал Bestune T90 на деле. Соответствует ли уровень оснащения и мощность технологий слогану «Семья на драйве»?


Дизайн кузова


Головная оптика светодиодная, вместе с фарами зажигается логотип бренда и тонкая горизонтальная линия. Из функций — автоматическое переключение дальнего света на ближний при приближении встречного автомобиля и задержка активации фонарей. Машина в городском потоке узнаваемая, выделяется фирменным стилем. Главным акцентом стали выразительные линии. Ручки дверей по меркам современности простые, не утоплены в кузов.


Салон


Внутри физических клавиш практически нет, есть только для запуска мотора и на руле управления отдельными функциями. Аварийную клавишу придется поискать, она расположилась сверху у салонного зеркала. Возможно, когда-то она появится на мониторе мультимедийной установки.


Интерьер неплохой, в основе — качественные материалы, престижный оттенок обивки. В сочетании с монитором на 12,6 дюймов и удобным меню салон можно назвать флагманским. Мультимедиа русифицирована, но шрифт мелкий, плохо разборчивый.


Техника


Комплектуется кроссовер привычным бензиновым двигателем с турбиной на 160 л.с. Работает мотор в паре с роботизированной коробкой передач. У водителей есть выбор. В ассортименте бренда машины с 2,0-литровой силовой установкой, которая генерирует 245 л.с. мощности. Такая модель по умолчанию идет с автоматической трансмиссией. Привод только передний.


Сравнивая кросс с Mitsubishi Outlander стоит отметить, что японец в 2022 году также комплектовался 2,0-литровым мотором и передним приводом. Разница лишь в цене. Outlander оценивается в 3,3 млн рублей, а за Bestune T90 в минимальной комплектации просят от 2,7 млн рублей.


Не без греха


Автомобиль с 1,5-литровым мотором едет уверенно, разгоняется плавно, не дергается. Претензии только к коробке передач, которая иногда не сразу откликается на команды водителя. Шумоизоляция при этом неплохая, слышно только звук работающего двигателя.


Неидеально рулевое колесо. Почему-то производитель решил оснастить автомобиль массивным рулем, которым управлять не так-то просто. Однако решение есть — отрегулировать степень сопротивления через монитор мультимедийной установки.


Подвеска отлично подстраивается под изъяны дорожного покрытия. Откликов разнообразие. Собранность и плавность тонко граничит с раскачиванием. Крупные неровности машине по плечу.


Количество показов: 90
26.03.2025
Позвонить
8-800-333-03-41
Написать
в WhatsApp