Top.Mail.Ru
Седан GAC Empow попал под тест

Седан GAC Empow попал под тест

Спортивное исполнение автомобиля притягивает внимание. Эксперты решили разобраться, соответствует ли машина заявленным характеристикам?

Общие моменты

В России GAC Empow представлен в двух комплектациях: базовая GS и максимальная GL S-Style, по традиции солиднее первой. Обе щеголяют в городском потоке спойлером, который по факту является антикрылом. С точки зрения науки такая деталь должна препятствовать завихрениям и уменьшать подъемную силу. Вот только GAC Empow не претендует на место спорткара, поэтому спойлер стал лишь украшением. Из элементов драйва есть только специальные заслонки в выхлопной трубе, благодаря которым при активизации мотора из-под капота исходит свирепый звук работы двигателя с немного хрипловатым басом.

Куда амбициознее дорогая комплектация. Производитель оснащает автомобиль штатными литыми дисками 18-го радиуса. Техника — это силовая установка на 2,0 литра, генерирующая 265 л.с. мощности, и автоматическая коробка передач. Только это в Китае, а у нас 170 л.с. от 1,5-литрового мотора и роботизированная трансмиссия. Однако отметки 100 км/ч все равно получается достичь за 7 секунд. За что точно стоит сказать спасибо GAC, так это за обычные дверные ручки.

GAC Empow из прошлого

Автомобиль в буквальном смысле переносит в 2021 год, когда модель только дебютировала на рынке. Водительское место полностью аналоговое, если исключить из вида приборную панель и миниатюрный сенсорный экран мультимедиа. По центру нашла место кнопка «аварийки», а климатическая установка регулируется обычными крутилками. Выбор режима управления также ведется классически физическими кнопками. Руль у седана круглый, редкость в наше время, когда производители ради экономии места в салоне усекают рулевое колесо в нижней части.

Проекции информации на лобовое стекло нет, о поясничном подпоре тоже речи не идет.

Результаты теста

Выехав из города, оказалось, чтобы машина вела себя динамичнее, придется активировать режим поездки Comfort. Неожиданно, но перепада между паузой и отдачей мотора меньше всего. К коробке передач вопросов не возникло, она быстро и плавно переключает передачи. Но «пинаться» КПП стала на режиме Sport+.

Тормоза и руль работают нормально, слаженно. Однако педаль тормоза чрезмерно чувствительная, но проблема решается, если привыкнуть. Неплохо себя показала и система ESP. При резком маневрировании автомобиль быстро расправляет траекторию, заносов не возникает. Интереснее и безопаснее поездку делает задняя многорычажная подвеска.

Итог

Спойлер в движении особенно не помогает, нужен лишь для стиля. Дизайн кузова судить не приходится, каждому свое. В движении серьезных минусов выделено не было. Особенно положительно зарекомендовала себя подвеска. Внутри авто простой, немного староватый, но статус и цена несколько скрашивает несовершенства.

Количество показов: 281
20.05.2025
Позвонить
8-800-333-03-41
Написать
в WhatsApp