Вместе с тем подразумевалось открытие специализированных шоурумов. Как оказалось, новые автосалоны под кроссоверы никто не возводил. Москвич пополнил ассортимент центров, которые ранее продавали, покинувшие Россию, машины.
Корреспондент канала РБК провел исследование и вот что удалось выяснить:
● Где-то Москвич стоял в шоуруме вместе с Renault, Ford, Skoda и даже Rolls-Royce.
● Вывески на автоцентрах появились, но по приходе в салон, менеджеры предлагали обратиться в соседний, в Peugeot. Вход туда заблокирован, рабочие как раз занимались установкой логотипа Москвич.
● Шрифт для вывесок автоцентров выбран тот же, что 75 лет назад. Хотя на самих автомобилях красуется современный шрифт и новая эмблема.
● Некоторые шоурумы открылись, но сам салон не подготовили. Например, в одном из столичных центров есть логотип Москвича, но дизайн выполнен в зеленых тонах. А все потому что ранее здесь продавали автомобили Skoda. История повторилась с другими центрами: Renault и Jaguar Land Rover.
● По заявлению производителя к покупке будут доступны авто в нескольких цветах, но в крупных салонах стоят только белые и кое-где красные модели. Также говорилось, что откроются салоны в 23 городах России, но, например, в Волгограде их так и не появилось.
Производитель предъявляет минимальные требования к дилерам и обустройству салонов. Хватает вывески на черном или белом фоне и простого убранства. Хорошо, что в линейке представлено всего 2 модели — Москвич 3 и Москвич 3е.
Мест, где продается кроссовер, в Москве оказалось много, а вот покупатели не встретились ни в одном из них. Один менеджер рассказал корреспонденту, что за февраль он оформил всего 8 договоров купли-продажи, а за неделю марта еще две. В двух других салонах работники рассказывали о бешеном спросе, хороших продажах и покупках за наличные. Но если встретить Москвич на дорогах очень трудно.
Плохой спрос обосновывают незнанием марки авто. На деле оказывается, что цена паркетника с автоматизированной коробкой передач стоит минимум 2 млн руб. За такую сумму можно стать обладателем китайского паркетника, при этом об их технических характеристиках много кому известно. И доверия у людей больше.
Еще один минус Москвича — отсутствие зимнего пакета. В одном из столичных автоцентров менеджеры предложили установить его, заплатив дополнительно 15 тыс. руб. Учитывая, что автомобиль ориентирован на российского покупателя, здесь должен быть хотя бы подогрев сидений и лобового стекла. Но увы.
Кроссовер мог бы заслужить лояльность водителей, если бы участвовал в госпрограмме.
Однако, канал РБК сообщил, что с 8 февраля банки перестали одобрять кредиты под низкий процент. Ближайший год предоставлять скидки не планируется.
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!