Top.Mail.Ru

После тест-драйва Omoda C5 AWD стало известно обо всех особенностях автомобиля.

Компактный кроссовер, появившийся на российском рынке, получил новую модификацию. Радует не только полный привод. Изменений больше, чем казалось изначально.

 

AWD

 

Новый Omoda C5 AWD оснащен полным приводом. Представлен в России в нескольких комплектациях. Вне зависимости от модификации автомобиль будет на 18-дюймовых дисках, которые украшены красными деталями. На выбор предлагается однотонная или двухцветная расцветка кузова, за второй просят на 30 000 рублей больше.

Омода схож с Exeed LX AWD, так как конструкция почти одинаковая. Для привода задних колес также используется электромагнитная муфта бренда ZF. Китайский внедорожник получил три режима: снег, грязь и четыре ведущих колеса. Переключение клавишами на центральном тоннеле. Небольшая пробуксовка для автомобиля — норма. На бездорожье помогает не только привод, но и короткие свесы кузова и клиренс 180 мм.

Omoda C5 AWD рассчитан на российские условия. В авто добавили обогрев рулевого колеса, всех сидений и ветрового стекла. Бачок для омывающей жидкости получил объем 5 литров.

 

Улучшенная динамика

 

Полный привод повлек за собой изменения в технической части. Вместо 1,5-литрового мотора установлен двигатель на 1,6-литров и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Мощность составит 150 л.с.

 

Несмотря на задержки на старте, динамика хорошая. Разгон до 100 км/ч за 8,6 секунд. На новом кроссовере выходить на обгон стало проще, +65 Нм к крутящему моменту и машина стала живее. Новый мотор стал экономичнее, внедорожник в смешанном ритме расходует 8,6 литров на 100 км. В бак разрешено заливать бензин А-92, что не может не радовать, учитывая цену топлива.

Кузов состоит на 78% из стали, а вместе с опциями электронных систем Омода становится лидером по уровню безопасности. В систему помощи водителя и его защиты вошли адаптивный круиз-контроль, самостоятельное поддержание скорости, точное вычисление дистанции от впередиидущей машины и многое другое. Особенно хорошо себя показывает мониторинг слепых зон, ассистент при перестроении и система экстренного торможения. Напрягает в Омода только функция удержания в полосе, в дождливую погоду движения автомобиля слишком резкие. Зато на неровности с острыми краями перемещения стали более плавными. В поворотах кузов незначительно кренится. В целом машина уверенно чувствует себя на дороге, хорошо отрабатывает рельеф, раскачка почти полностью отсутствует.

 

Салон не идеален

 

Интерьер схож с полноприводными Чери. Перед водителем установлен 10-дюймовый монитор, а на центральной панели красуются две ниши для телефонов. Есть функция беспроводной зарядки у одной из них. Управлять люком, музыкой, окнами и атмосферной подсветкой можно голосом. Доступна функция в топовой комплектации.

Объем бензобака и багажника остался таким же, как у переднеприводной модели Омода. Вопросы есть к шумоизоляции салона, на передних креслах, за счет увеличенной толщины стекол, относительно тихо. Пассажирам второго ряда кресел надоедает шум колес. Компенсирует недостаток простор для ног, подлокотник с выемками для стаканов, телефонная зарядка и обогрев. Подавить шум поможет аудиосистема, которая здесь очень качественная.

Руль расположен слишком высоко и отлого, низкорослым водителям вылета по высоте не всегда бывает достаточно. Водительское сиденье узкое, спортивное, конструкция не продумана, так как длительное провождение за рулем чревато болями в спине.

   

Omoda C5 AWD представлен в двух модификациях Active и Supreme. Обе премиальные, поэтому просят за автомобиль от 2 789 900-3 049 900 рублей. Кажется дорого, но прямой конкурент Exeed LX AWD стоит минимум 3 8000 000 рублей. Аналогов по такой цене больше на рынке нет. Можно предположить, что спрос на Омода будет.

Количество показов: 234
29.03.2023
Позвонить
8-800-333-03-41
Написать
в WhatsApp