Компактный кроссовер, появившийся на российском рынке, получил новую модификацию. Радует не только полный привод. Изменений больше, чем казалось изначально.
AWD
Новый Omoda C5 AWD оснащен полным приводом. Представлен в России в нескольких комплектациях. Вне зависимости от модификации автомобиль будет на 18-дюймовых дисках, которые украшены красными деталями. На выбор предлагается однотонная или двухцветная расцветка кузова, за второй просят на 30 000 рублей больше.
Омода схож с Exeed LX AWD, так как конструкция почти одинаковая. Для привода задних колес также используется электромагнитная муфта бренда ZF. Китайский внедорожник получил три режима: снег, грязь и четыре ведущих колеса. Переключение клавишами на центральном тоннеле. Небольшая пробуксовка для автомобиля — норма. На бездорожье помогает не только привод, но и короткие свесы кузова и клиренс 180 мм.
Omoda C5 AWD рассчитан на российские условия. В авто добавили обогрев рулевого колеса, всех сидений и ветрового стекла. Бачок для омывающей жидкости получил объем 5 литров.
Улучшенная динамика
Полный привод повлек за собой изменения в технической части. Вместо 1,5-литрового мотора установлен двигатель на 1,6-литров и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Мощность составит 150 л.с.
Несмотря на задержки на старте, динамика хорошая. Разгон до 100 км/ч за 8,6 секунд. На новом кроссовере выходить на обгон стало проще, +65 Нм к крутящему моменту и машина стала живее. Новый мотор стал экономичнее, внедорожник в смешанном ритме расходует 8,6 литров на 100 км. В бак разрешено заливать бензин А-92, что не может не радовать, учитывая цену топлива.
Кузов состоит на 78% из стали, а вместе с опциями электронных систем Омода становится лидером по уровню безопасности. В систему помощи водителя и его защиты вошли адаптивный круиз-контроль, самостоятельное поддержание скорости, точное вычисление дистанции от впередиидущей машины и многое другое. Особенно хорошо себя показывает мониторинг слепых зон, ассистент при перестроении и система экстренного торможения. Напрягает в Омода только функция удержания в полосе, в дождливую погоду движения автомобиля слишком резкие. Зато на неровности с острыми краями перемещения стали более плавными. В поворотах кузов незначительно кренится. В целом машина уверенно чувствует себя на дороге, хорошо отрабатывает рельеф, раскачка почти полностью отсутствует.
Салон не идеален
Интерьер схож с полноприводными Чери. Перед водителем установлен 10-дюймовый монитор, а на центральной панели красуются две ниши для телефонов. Есть функция беспроводной зарядки у одной из них. Управлять люком, музыкой, окнами и атмосферной подсветкой можно голосом. Доступна функция в топовой комплектации.
Объем бензобака и багажника остался таким же, как у переднеприводной модели Омода. Вопросы есть к шумоизоляции салона, на передних креслах, за счет увеличенной толщины стекол, относительно тихо. Пассажирам второго ряда кресел надоедает шум колес. Компенсирует недостаток простор для ног, подлокотник с выемками для стаканов, телефонная зарядка и обогрев. Подавить шум поможет аудиосистема, которая здесь очень качественная.
Руль расположен слишком высоко и отлого, низкорослым водителям вылета по высоте не всегда бывает достаточно. Водительское сиденье узкое, спортивное, конструкция не продумана, так как длительное провождение за рулем чревато болями в спине.
Omoda C5 AWD представлен в двух модификациях Active и Supreme. Обе премиальные, поэтому просят за автомобиль от 2 789 900-3 049 900 рублей. Кажется дорого, но прямой конкурент Exeed LX AWD стоит минимум 3 8000 000 рублей. Аналогов по такой цене больше на рынке нет. Можно предположить, что спрос на Омода будет.
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!