В первой половине 2025 года на российский рынок вышло около 20 новых моделей, включая обновленные версии автомобилей. Рассмотрим, как стартовали ключевые новинки.
Кроссовер Chery Tiggo 7L пришел на смену популярной модели Tiggo 7 Pro Max. Продажи начались в апреле, и к концу июня было реализовано 2691 авто. Неплохой показатель, особенно на фоне общего спада рынка.
У Haval в этом сезоне — две новинки. В марте стартовали продажи среднеразмерного внедорожника H7, близкого по платформе к Dargo. За три месяца продано 1216 экземпляров.
В конце апреля дебютировал обновленный F7X. За май–июнь его продажи составили 515 единиц. Однако стоит учитывать, что параллельно еще доступна предыдущая версия модели.
Предзаказы на внедорожник Tank 400 открылись в феврале. Несмотря на ценник около 6 млн рублей, к июню было зарегистрировано 769 машин. Для премиального сегмента — уверенный старт.
Кроссовер GS4 и спорт-седан Empow представили в марте, а продажи начались в апреле. За три месяца продано 306 GS4 и 90 Empow. Пока скромно, но потенциал у моделей есть.
Презентация нового кроссовера Omoda C7 прошла в конце мая с большим размахом. Уже к июню россияне купили 238 таких авто. Дизайн и маркетинг работают — у модели хорошие перспективы.
Корейский бренд KGM объявил о возвращении в Россию в марте, но первые продажи стартовали только в апреле. Результат к июню: 137 машин (51 Torres, 50 Korando, 20 Rexton, 16 Tivoli). Несмотря на скидки до миллиона рублей, старт получился вялым.
Итог: Среди новинок лидирует Chery Tiggo 7L, а Haval и Tank демонстрируют стабильный спрос. Остальным брендам пока приходится бороться за внимание покупателей.
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!