10 февраля 2025 года официально стартовали продажи нового внедорожника Tank 400. Агрессивные линии кузова, массивная решетка радиатора, интересные детали интерьера и экстерьера не оставляют автолюбителей равнодушными. Отчасти поэтому Tank 400 был выбран для теста в необычных условиях.
В отличие от своего приемника новый Tank 400 — обладатель пластикового обвеса в цвет кузова. Расширители кузова в районе арок крепятся к металлическому каркасу болтами, но за счет сбалансированных габаритов такое решение выглядит удачно. Усиливает обзор полноценного внедорожника массивная пятая дверь с запасным колесом в дорогом чехле. Запаска красуется снаружи не просто так, в Китае кроссовер выпускается с гибридной установкой, поэтому в багажнике освобождено место для батарей. Для проезда по бездорожью и упрощенной посадки производители предусмотрели для здоровяка подножки. Учитывая высоту посадки в дополнение предусмотрена ручка.
Для теста был взят Tank 400 с углом въезда 33 градуса и съезда 31 градус. Днище кроссовера защищает лист стали толщиной 2 мм.
Салон не менее изысканный для любителей испытать автомобиль. Дефлекторы климатической системы по внешности напоминают турбины, также получили необычную подсветку. Некоторые детали интерьера крепятся на стальные винты, которые есть в дизайне кузова. Каждый такой элемент монтажа — не бутафория, а часть замысла дизайнеров.
Физических клавиш управления системами автомобиля маловато, но инженеры нашли выход. Например, установки климата регулируется несколькими инструментами на выбор: блок клавиш в передней части, кнопки на центральной консоли и сенсорный экран мультимедиа.
Рулевое колесо у нового кроссовера — классический. Часто из-за низкой посадки китайские производители урезают руль в нижней части, но в случае с Tank 400 такого не случилось. Посадка у внедорожника — вертикальная, как положено внедорожнику, высокая и удобная. Кресло не менее продуманное, особенный комфорт получится ощутить водителям солидного телосложения.
Дизайн внедорожника придется по душе не каждому, отчасти из-за небольшого заднего стекла. Оно настолько маленькое, что через салонное зеркало не видно, что происходит снаружи. Однако производитель нашел выход. Изображение передается на зеркало с камеры, которая спрятана под спойлером на двери багажника. Минус в салоне лишь один — нет шторки багажника.
Здоровяк не мог получить обычный передний привод, поэтому щеголяет четырьмя ведущими колесами. Схема классическая: пониженная передача и до 3-х блокировок: межколесные и межосевая. Спереди подвеска многорычажная, а сзади предусмотрен неразрезной мост. Управление режимами вождения и блокировкой осей осуществляется штурманом с помощью центральной консоли. При тестировании автомобиля в различных условиях, в том числе в суровом климате Сибири, выявить недостатки в ходовой части Tank 400 не удалось. 12 пресетов управления делают свое дело.
Есть у здоровяка и задний привод, скорость работы которого выставляется по типу активации круиз-контроля — лепестками на рулевой колонке. Есть у «четырехсотого» и возможность отключить функционирование системы стабилизации для преодоления снежного заноса, безопасного движения по льду или зимнего дрифта.
В России Tank 400 представлен с силовой установкой на 245 л.с. На родине «сердце» модели генерирует 408 л.с. мощности, есть дизель с отдачей 184 л.с. В отсек для топлива помещается 80 литров горючего, по паспорту расход составляет 10,2 литра.
Ограничены и ездовые качества автомобиля. Динамика — средняя, ускорение до 100 км/ч за 9,5 секунды. Чтобы не рисковать при маневрировании на трассе водителю приходится переходить на режим управления «спортивный», который стопорит движение педали газа. В обычном режиме на скорости свыше 160 км/ч водителю приходится думать о крене кузова. Зато повредить подвеску нереально, а шумоизоляция дарит ощущение полного комфорта. «Полного фарша» в России не предусмотрено в целях экономии на утилизационном сборе.
В нашей стране Tank 400 реализуется в двух комплектациях. Минимальная стоимость составляет 5, 8 млн рублей, максимальная версия обойдется в 6, 2 млн рублей. Приятный бонус для водителей из России — во внедорожнике предусмотрен полноценный зимний пакет, а кузов дополнительно проходит антикоррозийную обработку. У дилеров марки все автомобили представлены с гарантией сроком на 5 лет.
За минимальную стоимость водитель получает климатическую установку на три зоны, более 20 электронных ассистентов для помощи, полностью светодиодную оптику, набор фронтальных и боковых подушек безопасности по всему салону и шторки безопасности. Ассистент контролирует качество воздуха в салоне и обеспечивают автоматическую фильтрацию твердых частиц. Кроссовером можно управлять удаленно с помощью приложения. Например, закрывать двери, запускать двигатель, регулировать параметры климат-контроля или открывать и закрывать люк.
Сравнивая новинку с легендарным Land Cruiser, Тэнк может похвастаться огромным набором современных и технологических опций, при этом его стоимость остается адекватной. Напомним, Land Cruiser стоит от 12 млн рублей, а Defender из той же категории вовсе 23 млн рублей.
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!