Не так давно в России представили обновленный компактный кроссовер, который своим появлением произвел фурор на рынке.
Пропорции достались от прародителя модели, но обновленный кроссовер выглядит современнее, спортивнее и задиристо. Передняя часть получила яркую решетку радиатора ячеистой структуры. Фары обрели классический для новых кроссоверов облик, стали уже и раскосыми. Крышка капота стала рельефной и появились декоративные украшения, никаких опциональных функции у нововведений нет. Задние фонари обрели сложную форму. Для завершения спортивного облика производитель предпочел выкрасить тормозные суппорты в яркий оттенок. При этом агрессии модель не лишилась.
Внутри машина претерпела больше изменений, чем внешне. Производитель предпочел выбрать более простые материалы, но при этом качество на высоте. Формы стали более лаконичными. На центральной консоли появилась беспроводная зарядка, а в обустройстве салоне больше мягкого пластика. Для водителя теперь предусмотрено кресло с замшевой вставкой, что особенно порадует в зимнее время. Садиться в кроссовер стало приятнее. В такт музыки можно настроить атмосферную подсветку.
Сенсорный монитор, представленный мультимедийной установкой стал больше, диагональ составляет 12,3 дюйма. Из необычного — регулировка подстаканника. Автовладелец с помощью специальной шторки может изменить диаметр разъема, но никакого фиксатора нет. Пространства в салоне столько, сколько было в дорестайлинговой машине. Также не поменялась вместительность багажного отсека и его форма.
Главное изменение кроссовера — количество цилиндров. Ранее производитель устанавливал мотор с 3 цилиндрами, теперь их стало 4. Объем двигателя остался прежним — 1,5 литра с отдачей 147 л.с. Трансмиссия роботизированная, которая на дороге показала себя не лучшим образом, но есть мнение, что дело в пробеге. Нередко необкатанный автомобиль ведется себя немного некорректно.
Динамика автомобиля приличная. Кроссовер отлично показывал себя на трассе и в городе. Из потока выделиться точно можно. После отметки 120 км/ч машина плавно и уверенно набирает ход. Непривычно будет лишь переключать режимы езды. Водителю обязательно нужно сначала перейти в нейтральное положение.
Руль нового Geely Coolray покладистый, для управления нет необходимости прикладывать усилия. Эксперты советуют отказаться от штатных колес, потому что при резком трогании передние колеса буксуют. Подвеска у кроссовера удовлетворительная, больше подходит для эксплуатации авто в городе. Перед неровностями придется ощутимо сбросить скорость. А вот шумоизоляцию у машины отличная, в салоне едва слышен гул, исходящий от дороги.
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!