Обновленный кроссовер японского бренда Ниссан сначала обзавелся свежим дизайном, потом получил расширенный пакет опций, лишился дизельного мотора и нацепил на себя новый ценник.
Наиболее заметные изменения в дизайне машины пришлись на переднюю часть. Здесь можно увидеть обновленную, более массивную решетку радиатора. Сзади автомобиль сохранил привычный для потребителя облик. Салон рестайлингового Qashqai обзавелся новым рулем и сидениями. Разработчики добавили подогрев руля и заднего ряда сидений. В расширенный функционал кроссовера вошли системы автоторможения и контроля слепых зон. Также японцы пообещали улучшенную шумоизоляцию.
Рестайлинг коснулся и технической составляющей авто. На машину установили новый тип пружин и амортизаторов, изменили настройки стабилизации и управления. Модернизированная подвеска должна улучшить ходовые качества “Кашкая”.
Но самые значительные изменения затронули “сердце” кроссовера. Из линейки моторов изъяли 1.6-литровый турбодизель на 130 л.с., который не пользовался популярностью у покупателей. Наиболее востребованный мотор — двухлитровый бензиновый атмосферник — обзавелся новой “прошивкой”. Турбированный бензиновый агрегат на 1,2 литра остался прежним. На выбор потребителей два типа КПП: механическая и вариатор, которому японские инженеры изменили настройки.
Самая доступная комплектация Nissan Qashqai 1,2 “на механике” и с приводом на передние колеса обойдется покупателю в 1 290 000 рублей. Это единственная комплектация, скинувшая в цене после рестайлинга. Остальные модели “потяжелели” для кошелька потребителя. Двухлитровая модификация с передним приводом и МКП будет стоить 1 423 000 рублей. Топовая комплектация — полный привод, 2 литра, вариатор — ударит по кошельку на 1 576 000 рублей.
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!