Кросс-купе — редкий гость на российском рынке, и Haval F7x 2025 остается одним из немногих вариантов в этом нишевом сегменте. В 2025 году модель получила обновление, сохранив фирменный стиль, но став крупнее, технологичнее и дороже. Разбираемся, что изменилось и стоит ли он своих денег.
Внешне новый F7x сохранил узнаваемые черты кросс-купе: покатую крышу, агрессивный передок и спортивные пропорции. Однако теперь в дизайне доминирует черный цвет – решетка радиатора, молдинги, рейлинги и даже элементы салона.
Что нового в экстерьере?
Заднее стекло лишилось дворника, но в тестах это не вызвало проблем даже в сильный дождь.
Интерьер почти идентичен обычному F7, но с акцентом на премиальность и мультимедиа:
Посадка на заднем ряду комфортна для пассажиров до 180 см, но высоким (от 185 см) может быть тесновато из-за скоса крыши.
Под капотом – 2,0-литровый турбомотор GW4N20 (192 л.с., 320 Н·м), работающий в паре с 7-ступенчатым "роботом" Wet DCT.
Что изменилось в динамике?
Режимы движения:
Подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) стала жестче, но без потери комфорта.
Итог: Haval F7x 2025 – стильный и технологичный кроссовер для тех, кто хочет выделяться. Он не стал революционным, но получил важные доработки. Если вам нравится дизайн и не смущает цена – он один из лучших в своем сегменте.
А вы бы рассмотрели F7x вместо обычного кроссовера?
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!